Форум » Вопросы социалистического движения » О будущем семейных отношений » Ответить

О будущем семейных отношений

товарищ ча: Послевоенный СССР все больше страдал старческим маразмом, революционный процесс в нем остановился, все поразил мелкобуржуазный сифилис, коммунистическая партия из революционного авангарда превратилась в мещанское дерьмо. СССР закономерно развалился. Его история показала, что для окончательного искоренения частнособственнического эксплуататорского инстинкта недостаточно только уничтожить буржуазию и обобществить производство, нужно и необходимо полное уничтожение семьи как ячейки общества. История семейных отношений проста. В первобытном обществе прибавочного продукта было мало, воспитывать в одиночку детей было невозможно. Их взращивали всем племенем. Потом последовательно появились частная собственность, рабы, государство, феодалы, буржуазия и т.д. Появилась и семья как залог наследственного сохранения экспроприированных у соплеменников средств производства. Таким образом, семья изначально являлась признаком эксплуататорского общества, его неотъемлемым атрибутом. Сохранение этого даунизма в СССР привело к летальному отравлению всего его организма гадкими парами мещанства. Нынешний путиноидный «совок» продолжение его родителя из СССР. Изменить общество можно только кардинальным образом - свергнуть путы семьи, расчистив дорогу для нового общества. Маркс доказал обреченность капитализма. Ленин и Сталин обобществили средства производства, установили диктатуру пролетариата, но оставили в неприкосновенности символ порабощения – семью, что дало рецидив капитализма в нашей стране. Задача современных революционеров свергнуть иго буржуазии, свергнув иго семьи!!! Эта проблема разрешима. Необходимо отобрать детей от их родителей сразу после их рождения, т.е. поставить на полное государственное обеспечение воспитание детей. Теряет смысл само существование семьи. Появляется свобода в отношении между мужчиной и женщиной. Исчезнут аборты и контрацептивы. Дети будут расти в коллективе, что усилит коммунистичность общества. Социалистическая революция вышла на новый уровень. Победа над буржуазией невозможна без победы над семьей. Рабочий класс останется движущей силой этой революции, потому что является самым угнетенным классом общества, наиболее страдающим от сохранения семьи. Преимущества уничтожения семьи для него очевидны.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Иван Инсургент: Революция нравственности вместо “сексуальной революции” Одним из дискутируемых вопросов в левой молодежной мысли является проблема отношений мужчины и женщины. В условиях капитализма семья для молодого пролетария зачастую оказывается непозволительной роскошью. Да и браки заключаются, как правило, по расчету, а не по любви. Но придет время, и погибнет капитализм, и встанет вопрос о моральном облике нового человека – строителя социализма. Вопрос тем более важен, что анархиствующие поклонники «сексуальной революции» утверждают о прогрессивности «свободной любви». Отпор этим утверждениям уже дала статья «К вопросу о сексуальной контрреволюции» в газете «Революция» (№ 16): http://www.revolucia.ru/sex_kontra.htm . Призывы к беспорядочным сексуальным связям («свободной любви») не новы и не прогрессивны. Они уже имели место быть. Они – производное от буржуазной культуры. Свидетельством этому служат высказывания Ленина относительно молодежной нравственности. Ленин продолжал развивать нить своей мысли. — Знаю, знаю,— сказал он,— меня тоже в связи с этим достаточно подозревают в филистерстве. Но я к этому отношусь спокойно. Желторотые птенцы, едва вылупившиеся из яйца буржуазных воззрений, всегда ужасно умны. Нам приходится с этим мириться, но «исправлять» себя мы не намерены. Юношеское движение тоже болеет современной постановкой вопросов пола и чрезмерным увлечением ими. Ленин сделал ироническое ударение на слове «современной», в то же время как будто отмахиваясь от него. — Как мне сообщили, вопросы пола — также излюбленный предмет изучения в ваших юношеских организациях. Говорят, что едва хватает докладчиков по этому вопросу. Это безобразие особенно вредно для юношеского движения, особенно опасно. Оно очень легко может способствовать чрезмерному возбуждению и подогреванию половой жизни у отдельных лиц и повести к расточению здоровья и силы юности. Вы должны бороться и против этого явления. У женского и юношеского движения ведь немало точек соприкосновения. Наши товарищи-коммунистки должны всюду вести планомерную, совместную с молодежью работу. Это возвышает и переносит их из мира индивидуального материнства в мир материнства социального. Необходимо содействовать всякому пробуждению социальной жизни и деятельности женщин, чтобы они могли преодолеть узость своей мещанской, индивидуалистической домашней и семейной психологии. Но это между прочим. У нас тоже значительная часть молодежи усердно занима ется «ревизией буржуазного понимания и буржуазной морали» в вопросах пола. И, должен добавить, значительная часть нашей лучшей, действительно многообещающей молодежи. Дело обстоит так, как вы только что указывали. В атмосфере последствий войны и начавшейся революции старые идеологические ценности рушатся, теряя свою сдерживающую силу. Новые ценности выкристаллизовываются медленно, с борьбой. Взгляды на отношения человека к человеку, на отношения мужчины к женщине революционизируются, революционизируются и чувства и мысли. Между правом личности и правом коллектива, а значит и обязанностями личности, проводятся новые разграничения. Это медленный и часто очень болезненный процесс исчезновения и зарождения. Все это касается и области половых отношений, брака, семьи. Распад, гниение, грязь буржуазного брака с его трудной расторжимостью, свободой для мужа и рабством для жены, гнусная лживость половой морали и отношений наполняют лучших людей чувством глубокого отвращения. Гнет законов буржуазного государства о браке и семье отягчает зло и обостряет конфликты. Это — гнет «священной частной собственности». Она освящает продажность, низость, грязь. Условный обман «порядочного» буржуазного общества довершает остальное. Люди восстают против господствующей мерзости и извращения. И в эту эпоху, когда рушатся могуществен-ные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлестывающая жажда разнообразия в наслаждениях легко приобретает безудержную силу. Формы брака и общения полов в буржуазном смысле уже не дают удовлетворения. В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции. Понятно, поставленное этим на очередь чрезвычайно запутанное сплетение вопросов глубоко занимает как женщин, так и молодежь. И те и другие особенно сильно страдают от нынешней неурядицы в области половых отношений. Молодежь восстает против этого со свойственной ее возрасту бурностью. Это понятно. Ничего не могло бы быть более ложного, чем начать проповедовать молодежи монашеский аскетизм и святость грязной буржуазной морали. Однако вряд ли хорошо то, что в эти годы вопросы пола, усиленно выдвигаемые естественными причинами, становятся центральными в психике молодежи. Последствия бывают прямо роковыми.[…] Изменившееся отношение молодежи к вопросам половой жизни, конечно, «принципиально» и опирается будто бы на теорию. Многие называют свою позицию «революционной» и «коммунистической». Они искренне думают, что это так. Мне, старику, это не импонирует. Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая «новая половая жизнь» молодежи — а часто и взрослых — довольно часто кажется чисто буржуазной, кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости. Все это не имеет ничего общего со свободой любви, как мы, коммунисты, ее понимаем. Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную по-требность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории «стакана воды» наша молодежь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек. Приверженцы ее утверждают, что теория эта марксистская. Спасибо за такой «марксизм», который все явления и изменения в идеологической надстройке общества выводит непосредственно, прямолинейно и без остатка исключительно только из экономического базиса. Дело обстоит совсем не так и уж просто. Некий Фридрих Энгельс уже давно установил эту истину, касающуюся исторического материализма. Я считаю знаменитую теорию «стакана воды» совершенно не марксистской и сверх того противообщественной. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой, будь оно возвышенно или низко. Энгельс в «Происхождении семьи» указал на то, как важно, чтобы половая любовь развилась и утончилась. Отношения между полами не являются просто выражением игры между общественной экономикой и физической потребностью. Было бы не марксизмом, а рационализмом стремиться свести непосредственно к экономическому базису общества изменение этих отношений самих по себе, выделенных из общей связи их со всей идеологией. Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питье воды — дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу. Как коммунист, я не питаю ни малейшей симпатии к теории «стакана воды», хотя бы на ней и красовалась этикетка «освобожденная любовь». Вдобавок она и не нова, и не коммунистична. Вы, вероятно, помните, что эта теория проповедовалась в изящной литературе примерно в середине прошлого века как «эмансипация сердца», В буржуазной практике она обратилась в эмансипацию тела. Проповедь в то время была талантливее, чем сейчас; как обстоит дело с практикой — не могу судить. Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аске-тизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их. Во времена революции это скверно, совсем скверно. Молодежи особенно нужны жизнерадостность и бодрость. Здоровый спорт — гимнастика, плавание, экскурсии, физические упражнения всякого рода,— разносторонность духовных интересов, учение, разбор, исследование, и все это по возможности совместно! Все это дает молодежи больше, чем вечные доклады и дискуссии по вопросам пола и так называемого «использования жизни». В здоровом теле здоровый дух! Не монах, не Дон-Жуан, но и не германский филистер, как нечто среднее. Вы ведь знаете молодого товарища XYZ. Прекрасный, высокоодаренный юноша! Боюсь, что, несмотря на все, из него ничего путного не выйдет. Он мечется и бросается из одной любовной истории в другую. Это не годится ни для политической борьбы, ни для революции. Я не поручусь также за надежность и стойкость в борьбе тех женщин, у которых личный роман переплетается с политикой, и за мужчин, которые бегают за всякой юбкой и дают себя опутать каждой молодой бабенке. Нет, нет, это не вяжется с революцией. Ленин вскочил, ударив рукой по столу, и сделал несколько шагов по комнате. — Революция требует от масс, от личности сосредоточения, напряжения сил. Она не терпит оргиастических состояний, вроде тех, которые обычны для декадентских героев и героинь Д’Аннунцио. Несдержанность в половой жизни — буржуазна: она признак разложения. Пролетариат — восходящий класс. Он не нуждается в опьянении, которое оглушало бы его или возбуждало. Ему не нужно ни опьянения половой несдержанности, ни опьянения алкоголем. Он не смеет и не хочет забыть о гнусности, грязи и варварстве капитализма. Он черпает сильнейшие побуждения к борьбе в положении своего класса, в коммунистическом идеале. Ему нужны ясность, ясность и еще раз ясность. Поэтому, повторяю, не должно быть никакой слабости, никакого расточения и уничтожения сил. Самообладание, самодисциплина — не рабство; они необходимы и в любви. Но простите, Клара. Я далеко отклонился от исходной точки нашего разговора. Отчего вы меня не призвали к порядку? Тревога меня заставила заговориться. Будущее нашей молодежи меня глубоко волнует. Она — часть революции. И если вредные явления буржуазного общества начинают распространяться и на мир революции, как широко разветвляющиеся корни некоторых сорных растений, то лучше выступить против этого заблаговременно. Публикуется по: Воспоминания о В.И. Ленине. Т.5. Воспоминания зарубежных современников. М., 1984. С. 44-47. (Воспоминания К. Цеткин) "РЕВОЛЮЦИОННАЯ ГВАРДИЯ", №2

психиатр: А что делать, когда никого не любишь, а хочется???

Иван Инсургент: психиатр пишет: А что делать, когда никого не любишь, а хочется??? А когда тебе хочется воды выпить, а нету, ты что - из лужи хлебаешь? :)


плотьник: А если полюбишь, а тебя нет, что делать??? А если сразу двух полюбишь, как выбирать??? Да и что такое любовь??? Все это идеализм.

Иван Инсургент: Любовь - это отбор полового партнера для размножения, если по-научному. Смысл любви в социальном плане заключается в том, чтобы найти свою спутницу жизни.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Любовь - это отбор полового партнера для размножения, если по-научному. Смысл любви в социальном плане заключается в том, чтобы найти свою спутницу жизни. Так полового удовлетворения или размножения? это же разные вещи

другая любовь: Надо однозначно признать, что во всех этих любовных отношениях всегда главенствует удовлетворение полового влечения, по крайней мере в отношении хотя бы одного из партнеров. Да и в чем проблема??? Раньше хоть секс приносил пользу - люди размножались. Сейчас это по большей части никчемное занятие, доставляющее еще и массу малоприятных проблем (необходимость постоянной поддержки отношений с одним партнером в моногамных отношениях или поиск новых в полиаморных). А зачем сейчас вообще нужны длительные отношения ("на всю жизнь")??? Дети??? Зачем они!! Обуза! Ведение общего хозяйства??? Копеечное мещанство для большинства населения!! Секс??? Надоедает через год в лучшем случае. Какой смысл жить вместе, клястся в "вечной любви", которой нет??? Сейчас главенствует типа моногамия, а проституток на улицах больше, чем рабочих на заводах. Кому нужно это лицемерие. Сейчас под всеми этими "любовями" скрывается просто насилие и принуждение. Деторождение в нынешних условиях - это, вообще, идиотизм. Но как бы там ни было все равно сексуальное удовлетворение стоит у человека всегда после необходимости или потребности трудовой деятельности. И из этого надо делать выводы. В эксплуататорском обществе и половые отношения между людьми тоже эксплуататорские. Какое общество, такая и "любовь". Понятно, что при коммунизме будет другая "любовь".

Иван Инсургент: Естественно, что при капитализме, где все продается и покупается никакой настоящей любви быть не может. Она будет растоптана реалиями.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Естественно, что при капитализме, где все продается и покупается никакой настоящей любви быть не может. Она будет растоптана реалиями. Да нет ее никакой "настоящей любви". Это все придумано уже во времена буржуазии какк раз. Во времена феодализма, рабовладения и первобытного общества никакого понятия "любовь" не было.

стакан воды: По поводу "стакана воды" у Ленина. А Ленин не стакановодизмом занимался, женившись на Крупской или общаясь с Арманд??? Или он считает, что с ними у него "большая любовь" Как раз в удовлетворение полового влечения и необходим такой "стакан воды". Иначе получаются физические и моральные болезни. Ленина можно понять политически. В условиях послереволюционной России возврат к семейным "ценностям" был необходим для налаживания народного хозяйства и его дальнейшего развития в условиях союза пролетариата с крестьянством, мелкобуржуазным по своей сути даже в условиях кооперирования. Отсюда и навязывание пролетариям нестакановодизма, семьи, этого редумента феодализма.

Иван Инсургент: стакан воды пишет: По поводу "стакана воды" у Ленина. А Ленин не стакановодизмом занимался, женившись на Крупской или общаясь с Арманд??? Или он считает, что с ними у него "большая любовь" Как раз в удовлетворение полового влечения и необходим такой "стакан воды". Иначе получаются физические и моральные болезни. Ленина можно понять политически. В условиях послереволюционной России возврат к семейным "ценностям" был необходим для налаживания народного хозяйства и его дальнейшего развития в условиях союза пролетариата с крестьянством, мелкобуржуазным по своей сути даже в условиях кооперирования. Отсюда и навязывание пролетариям нестакановодизма, семьи, этого редумента феодализма. У Ленина с Крупской была именно большая любовь. А с Арманд у него вообще ничего не было (это у нее были чувства к Ленину). Человек не должен, по большому счету, удовлетворять свои половые влечения, а сексуальные отношения должны быть частью любовных отношений. Иначе зачем они вообще нужны? Где и когда Ленин пропагандировал семейные ценности? Нигде и никогда. Моногамный брак и семья - это не одно и то же.

плотьник: Иван Инсургент пишет: У Ленина с Крупской была именно большая любовь. А с Арманд у него вообще ничего не было (это у нее были чувства к Ленину). Человек не должен, по большому счету, удовлетворять свои половые влечения, а сексуальные отношения должны быть частью любовных отношений. Иначе зачем они вообще нужны? Где и когда Ленин пропагандировал семейные ценности? Нигде и никогда. Моногамный брак и семья - это не одно и то же. "ЛЮбовные отношения" - это сплошной идеализм, вуалирующий элементы подаления и насилия в современных отношениях между мужчиной и женщиной. Сексуальные отношения отношения нужны чтобы не болеть простатитами, аденомами и другими болезнями мочеполовой сферы. Они многообразны, и не сводятся только к общению с так называемым противоположным полом. Что вы подрразумеваете под "моногамным браком", который не семья???

Иван Инсургент: Неверно, тов. плотьник. Любовь - это отбор партнера для размножения, повторяюсь, если говорить по-научному. Любовное стремление возникает, если человек видит особь противоположного пола, подходящую для размножения. Ясность глаз, густота волос, яркость кожи - то, что определяется термином "красота", есть свидетельство здоровья, говорящего о способности к деторождению, к возможности породить здоровых детей. Красивая женская фигура - есть фигура, подходящая для деторождения. Женщины любят высоких, широкоплечих мужчин потому, что они - хорошие охотники и воины. Мужчинам нравятся длинноногие женщины потому, что длинноногие быстро бегают. И так далее. Все это существует на подсознательном уровне. Конечно, при удалении от первобытного строя эти факторы для выбора спутника(цы) жизни начинают медленно ослабевать. Сексуальные отношения нужны взрослым людям в браке, но не подросткам. Кроме природных сексуальных желаний, у человека есть природные и социальные "тормоза", останавливающие его. Ведь не удовлетворяет никто своих сексуальных желаний на улице перед взором прохожих? Если же человек подавляет в себе эти "тормоза", то это уже душевно неуравновешенный человек. Подумайте сами - разве может гармонично развитый человек быть без "тормозов", постоянно думающим о сексе? А социализму нужен именно гармонично развитый человек. Примеры брака без семьи есть. Вспомните коммуны в первые годы Советской власти. Муж и жена в них не вели общего (на двоих) хозяйства, общее хозяйство было у всей коммуны. И дети воспитывались вместе, коммуной.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Сексуальные отношения нужны взрослым людям в браке, но не подросткам. а онанизм - это не сексуальные отношения???

Иван Инсургент: плотьник пишет: а онанизм - это не сексуальные отношения??? Действительно, "сексуальные отношения" - это не совсем подходящий термин. Переформулируем: брачные отношения между мужчиной и женщиной нужны взрослым людям, но не подросткам.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Переформулируем: брачные отношения между мужчиной и женщиной нужны взрослым людям, но не подросткам. Сейчас при капитализме может еще нужны. В коммунистическом обществе нужны не будут.

плотьник: Иван Инсургент пишет: А социализму нужен именно гармонично развитый человек. Так как при вашем "социализме" будет обстоять дело с удовлетворением сексуальных потребностей??? и что такое гармонично развитый человек??? Опять идеализм???

Иван Инсургент: плотьник пишет: и что такое гармонично развитый человек??? Опять идеализм??? Понятие гармонично развитого человека - из коммунистической психологии

плотьник: Иван Инсургент пишет: Понятие гармонично развитого человека - из коммунистической психологии Хорошо. Как гармоничнокоммунистически развитому человеку задам вам вопрос по теме: Вот, например, вы полюбили женщину, она вас тоже не отвергает, но в то же время встречается и с другими "гармоничноразвитыми мужчинами". Вы будете ее ревновать за это? Или проще: Гармоничноразвитый человек - это моногамное существо???

Иван Инсургент: плотьник пишет: Вот, например, вы полюбили женщину, она вас тоже не отвергает, но в то же время встречается и с другими "гармоничноразвитыми мужчинами". Вы будете ее ревновать за это? Я разорву с ней отношения! Я убью ее!

плотьник: Иван Инсургент пишет: Я разорву с ней отношения! Я убью ее это мелкобуржуазная байда дада чувство утраченной "собственности"

Иван Инсургент: плотьник пишет: это мелкобуржуазная байда дада чувство утраченной "собственности" Чепуха! Отношения собственности и отношения мужчины и женщины - это разные сферы. Отношения мужчины и женщины можно сравнить с отношением патриота к родине, землянина - к родной планете.

плотьник: Иван Инсургент пишет: с отношением патриота к родине, землянина - к родной планете это же идиотизм что такое родина??? А если она уродина??? это же слова только и идеализм чистой воды а как же слова Маркса, что у пролетариев нет отечества и родины????

плотьник: Иван Инсургент пишет: Отношения собственности и отношения мужчины и женщины - это разные сферы. Да а что же так переживать, если она с другим???

плотьник: Иван Инсургент пишет: Подумайте сами - разве может гармонично развитый человек быть без "тормозов", постоянно думающим о сексе? ане думающий о сексе это - гармонично развитый человек???

Иван Инсургент: плотьник пишет: ане думающий о сексе это - гармонично развитый человек??? А кто говорит, что человек не должен совсем думать о близких отношениях с представителем противоположного пола? Перечитайте соответствующую главу советского учебника философии или рассуждения Ленина на эту тему (воспоминания К. Цеткин). Там все хорошо сказано. Коммунистическое понимание любви противостоит как христианскому аскетизму, так и буржуазному "сексу". Коммунисты понимают под любовью единство духовного и сексуального влечения

плотьник: Иван Инсургент пишет: Коммунисты понимают под любовью единство духовного и сексуального влечения Духовное - это как раз церковное понятие. А в диалектическом материализме понятие "любовь" вообще отсутствует. "Любовь" - это идеалистическое "обоснование" половых отношений. А коммунисты лишь рекомендуют тот или иной вариант межполовых отношений, наиболее приемлемый в данных политико-экономических условиях.

Иван Инсургент: плотьник пишет: А в диалектическом материализме понятие "любовь" вообще отсутствует. "Любовь" - это идеалистическое "обоснование" половых отношений. Да вы, как я посмотрю, вульгарный марксист! Есть красивая легенда о том, что в древности люди не делились по половому признаку и были равны богам. Боги осерчали на это дело и разделили людей на две половины. Вот с той поры, чтобы обрести гармонию, люди ищут свою вторую половину, чтобы вновь обрести гармонию. В этой легенде поэтически обосновано утверждение о том, что каждому человеку в жизни нужна подруга (друг), которая бы разделяла его убеждения и всегда была бы рядом. Пример - жизнь Ленина и Крупской.

плотьник: Иван Инсургент пишет: люди ищут свою вторую половину, чтобы вновь обрести гармонию. это идеализм "подруги" в первую очередь нужны для удовлетворения половых желаний, а духовное "единство" понятие малоконкретное

Иван Инсургент: плотьник пишет: а духовное "единство" понятие малоконкретное Ежли вы не поднимаетесь до понимания духовного единства, то это проблемы вашего индивидуалистического восприятия мира. Вы - отпетый индивидуалист!

плотьник: Иван Инсургент пишет: Ежли вы не поднимаетесь до понимания духовного единства, то это проблемы вашего индивидуалистического восприятия мира. Вы - отпетый индивидуалист! А что коммунистического в слеповатоц вере в какое-то "духовное№ единство. Понятие "духовное единство" объясняется человековразумительными словами??? Что это значит???

плотьник: Иван Инсургент пишет: Пример - жизнь Ленина и Крупской. да "хороший" пример большевистского единства. Эта "подруга" Крупская натравливала Ленина на Сталина, ковыляла в обозе троцкизма, гигнорируя правильный курс партии. Может для Ленина она и была подругой, а для большевизма она была врагом. Да, и Сталин женился всегда на убогих тетках. Сам потом мучался.

Иван Инсургент: плотьник пишет: да "хороший" пример большевистского единства. Эта "подруга" Крупская натравливала Ленина на Сталина, ковыляла в обозе троцкизма, гигнорируя правильный курс партии. Может для Ленина она и была подругой, а для большевизма она была врагом. Ваша личная политическая оценка остается вашей личной политической оценкой, неразделяемой другими, в том числе Сталиным. Не оспариваю ваше право иметь собственную политическую оценку Крупской, даже ошибочную.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Ваша личная политическая оценка остается вашей личной политической оценкой, неразделяемой другими, в том числе Сталиным. Вот что о Крупской говорил Сталин со слов Молотова: "Сталин был раздражен: «Что я должен перед ней на задних лапках ходить? Спать с Лениным еще не значит разбираться в ленинизме!»

Иван Инсургент: От этих слов до вашего "приговора" Крупской - пропасть

плотьник: Иван Инсургент пишет: человеку в жизни нужна подруга (друг Не знаю кто там ему нужен. Когда, и почему. Че Гевара вон сбежал от "духовной подруги" в джунгли. У Кастро этих "подруг" немеренное количество было. Чавеса вообще жена предала. Мелкобуржуазность надо у себя искоренять.

Иван Инсургент: плотьник пишет: Не знаю кто там ему нужен. Когда, и почему. Че Гевара вон сбежал от "духовной подруги" в джунгли. У Кастро этих "подруг" немеренное количество было. Чавеса вообще жена предала. Мелкобуржуазность надо у себя искоренять. А я, кроме Ленина и Крупской, еще и Мао Цзедуна с Цзян Цин припомню. Индивидуализм надо искоренять у вас, дорогой товарищ!

плотьник: Иван Инсургент пишет: кроме Ленина и Крупской, еще и Мао Цзедуна с Цзян Цин припомню. Индивидуализм надо искоренять у вас, дорогой товарищ! а откуда известно, что у них было "духовное единство"???

Иван Инсургент: плотьник пишет: а откуда известно, что у них было "духовное единство"??? Видящий да увидит

плотьник: Иван Инсургент пишет: человеку в жизни нужна подруга (друг И почему одна. А если будет духовное и физиологическое единство с несколькими "подругами" Что тогда?

Иван Инсургент: плотьник пишет: И почему одна. А если будет духовное и физиологическое единство с несколькими "подругами" Что тогда? Это противоречит человеческой природе. Если бы женщин было значительно больше, чем мужчин, то тогда вы были бы правы. Но, увы для вас, эволюция распорядилась по-другому.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Это противоречит человеческой природе. Если бы женщин было значительно больше, чем мужчин, то тогда вы были бы правы. Но, увы для вас, эволюция распорядилась по-другому. как раз моногамия противоречит человеческой природе.

Иван Инсургент: плотьник пишет: как раз моногамия противоречит человеческой природе. :) :) :) :) :) :) Молчите, если уж нечего сказать

плотьник: Иван Инсургент пишет: :) :) :) :) :) :) Молчите, если уж нечего сказать так тогда как же все таки? В процессе совокупления мужчины и женщины лежит "духовное единстьво" или все же эволюционная "законномерность"?

плотьник: Иван Инсургент пишет: Примеры брака без семьи есть. Вспомните коммуны в первые годы Советской власти. Муж и жена в них не вели общего (на двоих) хозяйства, общее хозяйство было у всей коммуны. И дети воспитывались вместе, коммуной. а зачем тогда вообще брак? смысл в нем какой? общего хозяйства нет, детей воспитывать не надо... Для чего??

Иван Инсургент: плотьник пишет: а зачем тогда вообще брак? смысл в нем какой? общего хозяйства нет, детей воспитывать не надо... Для чего?? Вы еще спросите - зачем нужны отношения дружбы и товарищества. Это форма человеческих взаимоотношений

плотьник: Иван Инсургент пишет: Это форма человеческих взаимоотношений формой человеческих взаимоотношений может быть и рабство Тут вопрос каких именно взаимоотношений? Что такое современный брак? Это производственные отношения? Нет. А при феодализме как раз семья была в первую очередь производственной ячейкой. Это репродуктивные отношения? Да. Но, учитывая демографический кризис, охвативший все капстраны, семья уже давно не справляется с детовоспроизводными функциями. Это имущественные отношения. В принципе, да. Например, совместное владение квартирой. Но это сейчас, когда капитализм не может обеспечить людей индивидуальным жильем. При коммунизме эта составляющая семьи тоже исчезнет. Это сексуальные отношения? Да Они одни и остаенутся. Но я не думаю, что они будут моногамными. Что остается тогда для брака. Ничего. Этот общественный институт отомрет.

Иван Инсургент: плотьник пишет: формой человеческих взаимоотношений может быть и рабство Что остается тогда для брака. Ничего. Этот общественный институт отомрет. Даже рабство, по марксизму, было более прогрессивным строем (для экономики), нежели первобытный строй. Безусловно, брак отомрет, но не сразу. В коммунистическом будущем вообще не будет сексуальных отношений в сегодняшнем понимании. Зачем вступать в физиологические отношения с представителем противоположного пола, если для физического удовлетворения будет достаточно раздражать соответствующие участки головного мозга? Традиционные отношения между мужчиной и женщиной будут практиковаться лишь для получения эстетического удовольствия.

плотьник: Иван Инсургент пишет: Зачем вступать в физиологические отношения с представителем противоположного пола, если для физического удовлетворения будет достаточно раздражать соответствующие участки головного мозга? дада это верно

плотьник: Иван Инсургент пишет: Любовь - это отбор партнера для размножения а занимающиеся сексом в презервативе не "лоюбят" друг друга??? Но смысл впрочем у Вас верный вы свели всю так называемую любовь к обычному физиологическому акту, нивелированию спермотоксикоза.

удовлетворенный: плотьник пишет: Но смысл впрочем у Вас верный вы свели всю так называемую любовь к обычному физиологическому акту, нивелированию спермотоксикоза. Если под "размножением" инсургента пониматьь удовлетворение полового влечения

плотьник: "Самообладание, самодисциплина..." - нужны в борьбе с буржуазией, а не в ненужной борьбе со своей плотью.

Иван Инсургент: Уточнение. "РГ" не №2, а №1

Орк: Оно конечно все очень заманчиво. Брать детишек и с самого рождения воспитывать как надо в интернатах. Только для этого необходимо 1. полностью изменить общественную мораль и общественные взаимотношения. 2. Подготовить достаточное количество воспитателей. Причем не абы как а очень серьезно, потому как у педагогических ошибок самые серьезные последствия. 3. Создать материальную базу 4. Создать систему образования и воспитания (хотя тут можно много чего взять из советской системы образования) Ликвидация такого института общества как семья приведет к самым непредсказуемым последствиям.

оракул: 1. Ничего и менять не надо в морали. Достаточно лживость заменить правдой 2. Как будто сейчас все родители высококлассные педагоги?! 3. Как будто сейчас материальная база многих родителей достаточна для воспитания полноценного человека?! 4. Образование будет передовым, а воспитание коммунистическим.

Иван Инсургент: Вот, почитайте индейно близких вам товарищей: http://pdrs.dp.ua/docs/docs17.html? http://pdrs.dp.ua/docs/docs4.html?

плотьник: Иван Инсургент пишет: почитайте индейно близких вам товарищей это идейномалоблизкие товарищи организация у них рабочистская с примесью национализма прорусского рассуждения о половой жизни у них не выходят за рамки мещанского эпатажа а ведь вопрос на самом деле серьезный и мировоззренческий вот в одной из статей цитировались залкиндские 12 половых заповедей пролетария. Они давно устарели Сейчас нужны новые: первая часть черным - это Залкинд вторая часть красным - это новое видение проблемы половых отношений в будущем комобществе, а некоторые пункты актуальны и сейчас I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.Дети полноправные члены общества и тоже могут сношатся и быть объектами для сношения. II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет). Брак отменяется III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви. Любовь отменяется, как недиалектическое понятие IV. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих. Нудные т.н. любовные переживания также отменяются как проявления эгоцентризма V. Половой акт не должен часто повторяться. Половой акт должен часто повторяться везде и со всеми. Несношаюшиеся подозрительны. Сношаюшиеся в вдвоем отвратны и мелкобуржазны. Разрешаются все формы полового удовлетворения (мастурбация, педофилия, зоофилия, некрофилия и т.д.) Групповуха переименовывается в священный, каждодневный и всеообязательный ритуал всеобщего единения VI. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия. Это тоже отменяется VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж). Моногамия запрещается как мелкобуржуазность VIII. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка и вообще помнить о потомстве. Дети будут зарождаться в пробирках. Материнство и отцовство отменяются IX. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания. Это левые загибы. Секс будет в широких масштабах использоваться для пропаганды коммунизма, а половой подбор будет проходить в лабораториях X. Не должно быть ревности. Это правильно. За ревность 10 лет в ГУЛАГ. Это мелкобуржуазность XI. Не должно быть половых извращений. Извращения переименовываются в положительные являния и разрешаются XII. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая. Это правильно, но только не класс, а пролетарское государство, и не только по отношению к пролетариям, но и ко всем остальным членам общества, в особенности, к интеллигенции (даешь секс комбайнеров и бибилиотекарш)

Иван Инсургент: В чем я с вами соглашусь, так это в том, что детей действительно нужно будет "отнять" у государственных и партийных деятелей. Ведь именно эта "золотая молодежь" вкупе с женами госпартдеятелей были мотором реставрации капитализма. Всех - в суворовские училища! Нет, не всех... Кого-то - в нахимовские!..

плотьник: Иван Инсургент пишет: чем я с вами соглашусь, так это в том, что детей действительно нужно будет "отнять" у государственных и партийных деятелей. Дада правильно. Но в первую очередь от пут мелкобуржуазности нужно освободить пролетариат. Дети рабочих должны стать первыми образцами нового коммунистического воспитания вне семьи. А насчет "золотой молодежи" и "жен госпартдеятелей" - это рабочизм. Как будто среди партработников и госдеятелей во времена перестройки не было сторонников социализма!!! К сожалению, верх в руководстве КПСС в это время взяла группировка каппутистов, открыто "правых" во главе с Горбачевым, но это не значит, что все в партии были тоже "правыми". А "правые были всегда. При Сталине они уничтожались, при Хрущеве и Брежневе тихо культивировались, а при Горбачеве перешли в наступление.

Иван Инсургент: А как в вашем обществе будет решаться проблема педофилии и "института" молодых любовников (ц)? Ведь если взрослые люди не смогут дарить свою ласку своим детям, то она будет находить выход в таких извращенных формах. Именно это мы наблюдаем у католических священников: они не могут завести семью, зато римскую церковь сотрясают скандалы, когда становится известно об очередном, среди многих, кюре-педофиле.

злой: Иван Инсургент пишет: Именно это мы наблюдаем у католических священников: они не могут завести семью,зато римскую церковь сотрясают скандалы, когда становится известно об очередном, среди многих, кюре-педофиле. Ничего мы не наблюдаем у католических священников. Случаев педофилии среди священников очень мало, гораздо меньше чем среди обычных обывателей, просто они специально выпячиваются сионистской прессой для оказания политического давления на КЦ и дискредитации христианства. Как раз таки пример католических священников показывает что можно жить и нести социальное служение, не имея семьи и не превращаясь в извращенцев.

плотьник: Такое впечатление, что педофилами являются только бездетные мужланчики. Как раз в семьях проблема полового насилия сейчас крайне актуально, но она не муссируется по понятным причинам. А на счет "любви к детям" никаких проблем. Устраивайся воспитателем или учителем и "люби" их сколько хочешь. С "педофилией", конечно, сложнее. Законодательно дети будут защищены от сексаульного насилия со стороны взрослых и сверстников в той же мере, как и взрослые со стороны других взрослых. Конкретно устанавливать разрешаемый возраст для сношения будет иметь в тех условиях мало смысла. Это сейчас ребенок типа "защищен" семейными "ценностями", а по существу оторван от реальной жизни. Отсюда все эти даунские проблемы "переходного периода". В будущем коммунистическом обществе этого не будет.

злой: плотьник пишет: Конкретно устанавливать разрешаемый возраст для сношения будет иметь в тех условиях мало смысла. Нет, в любом обществе, будь оно хоть трижды коммунистическое, нужно устанавливать разрешаемый возраст для сношения и защищать детей неготовых к сексуальной жизни ни физиологически ни психологически от преждевременных сексуальных контактов. Отсюда все эти даунские проблемы "переходного периода". Блин, да что Вы имеете в виду под "даунскими проблемами переходного возраста"? Может Вы хотите делать из пробирок девочек сразу с менструальными циклами, а мальчиков с большими членами?

плотьник: злой пишет: Нет, в любом обществе, будь оно хоть трижды коммунистическое, нужно устанавливать разрешаемый возраст для сношения и защищать детей неготовых к сексуальной жизни ни физиологически ни психологически от преждевременных сексуальных контактов. Сейчас возраст для контактов установлен из-за папаш, чтобы они в семье не буйствовали. Но возраст конечно устанавливать надо, но только не на всякую ерунду, а например на общение с реакционерами личностями.

плотьник: злой пишет: Блин, да что Вы имеете в виду под "даунскими проблемами переходного возраста"? Может Вы хотите делать из пробирок девочек сразу с менструальными циклами, а мальчиков с большими членами? нет мы меем в виду проблемы адаптации воспитанных в идиотских условиях семьи детей к реалиям современного капитализма. как раз вопрос половых сношений у подростков это мало задевает. Сношались, сношаются и будут сношаться.

злой: плотьник пишет: Сейчас возраст для контактов установлен из-за папаш, чтобы они в семье не буйствовали. Да при чем здесь папаши??? Во всех обществах, в любую эпоху, детей охраняли от преждевременных сексуальных контактов потому что они неготовы к ним не физиологически ни психологически. Может Вы педофил? Скажите прямо, прекратите морочить голову псевдокоммунистическими идейками. Но возраст конечно устанавливать надо, но только не на всякую ерунду То есть если сорокалетний мужик трахает семилетнюю девочку это "ерунда", и обществу на это не стоит обращать внимание? нет мы меем в виду проблемы адаптации воспитанных в идиотских условиях семьи детей к реалиям современного капитализма. Какое отношение капитализм имеет к половому созреванию? Вы отрицаете переходный возраст? Отрицаете менструальные циклы у девочек? Отрицаете половозрелость мальчиков? Сношались, сношаются и будут сношаться. Это, наверное, новый коммунистический лозунг, вместо "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жив":-)? Весь вопрос кто сношается и в каком возрасте.

плотьник: злой пишет: Во всех обществах, в любую эпоху, детей охраняли от преждевременных сексуальных контактов потому что они неготовы к ним не физиологически ни психологически. Ладно раз такой умный, приведите примеры законадательно установленного возраста для сношения. Где и когда появляется??? Существовала ли в законах Хамурапи или Драконта???????

плотьник: плотьник пишет: То есть если сорокалетний мужик трахает семилетнюю девочку это "ерунда", и обществу на это не стоит обращать внимание? Сейчас же не обращают внимание. Детская порнография популярна. За деньги можно купить девочку любого возраста. Наоборот, буржуи специально разжигают интерес у мещан "запретной клубничкой" и делают на этом деньги. Мещане ведутся. Не педофилом быть не модно. Так что установление возраста для сношения на сношения как раз не сильно влияют. Для эксплуататорского общества такое состояние лицемерия нормально. В комобществе такой проблемы как педофилия типа сексуального насилия над детьми, не будет. Тогда другие будут ценности.

плотьник: злой пишет: Какое отношение капитализм имеет к половому созреванию? Вы отрицаете переходный возраст? Отрицаете менструальные циклы у девочек? Отрицаете половозрелость мальчиков? Начало менструации и спермогенез лишь показатели способности человека к воспроизводству.А вот интерес к половым вопросам детей проявляется уже в раннем возрасте. Первые оргазмы и девочки и мальчики получают задолго до состояния способности к деторождению.

плотьник: злой пишет: Весь вопрос кто сношается и в каком возрасте. Все равно странная логика. Взрослому нельзя, а подросткам между собой можно. Как раз в среде малолеток насилия больше и в более уродливых формах.



полная версия страницы